а) Опишите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они возникают. б) Укажите, где

а) Опишите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они возникают.
б) Укажите, где нарушена связь между подлежащим и сказуемым в предложениях.
в) Определите, где допущено неправильное построение приложения в предложениях.
г) Отметьте, где ошибка в построении сложного предложения.
д) Установите нарушение в построении предложений с причастным оборотом.
предложения:
1) В романе Михаила Булгакова «Белая гвардия» повествуется.

Ответ на вопрос:

гвардия» описывается история происходящая в советской России конца 1930-х годов.
2) Студент написал очень интересное исследование о сущности времени.
3) Мы пригласили Александра, его жена Анна и их сына Дмитрия на день рождения.
4) Он читал книгу, которая была написана ученым с мировым именем.
5) Художник создал картину, вызывающую резонансировать в сердцах зрителей.
6) Преподаватель объяснил новую тему, используя много интересных примеров.
7) Путешественник был потрясен красотой видов, открывающихся перед ним.

Ответ:
а)
1) В предложении отсутствуют грамматические ошибки.
2) В предложении отсутствуют грамматические ошибки.
3) Грамматическая ошибка: используется союз «и» после запятой вместо союза «или». Также пропущена запятая перед союзом «и».
4) В предложении отсутствуют грамматические ошибки.
5) Грамматическая ошибка: использован неправильный глагол «резонансировать». Верный вариант — «резонировать».
6) В предложении отсутствуют грамматические ошибки.
7) В предложении отсутствуют грамматические ошибки.

б)
1) В предложении связь между подлежащим «история» и сказуемым «описывается» не нарушена.
2) В предложении связь между подлежащим «исследование» и сказуемым «написал» не нарушена.
3) В предложении связь между подлежащим «мы» и сказуемым «пригласили» не нарушена.
4) В предложении связь между подлежащим «книга» и сказуемым «была написана» не нарушена.
5) В предложении связь между подлежащим «картина» и сказуемым «создал» не нарушена.
6) В предложении связь между подлежащим «преподаватель» и сказуемым «объяснил» не нарушена.
7) В предложении связь между подлежащим «путешественник» и сказуемым «был потрясен» не нарушена.

в)
1) В предложении отсутствуют построения приложения.
2) В предложении отсутствуют построения приложения.
3) В предложении отсутствуют построения приложения.
4) В предложении отсутствуют построения приложения.
5) В предложении отсутствуют построения приложения.
6) В предложении отсутствуют построения приложения.
7) В предложении отсутствуют построения приложения.

г)
1) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.
2) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.
3) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.
4) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.
5) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.
6) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.
7) В предложении отсутствуют ошибки в построении сложного предложения.

д)
1) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.
2) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.
3) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.
4) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.
5) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.
6) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.
7) В предложении отсутствуют нарушения в построении предложений с причастным оборотом.

Покажи ответ другу:

Один комментарий

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. а) Грамматические ошибки возникают в предложениях, где неправильно использовано время глагола, отсутствует согласование между существительным и прилагательным, или допущена ошибка в словоформе.
    б) В связи между подлежащим и сказуемым возникают ошибки, когда глагол не согласуется с числом или лицом подлежащего, либо когда отсутствует связь между существительным и глаголом.
    в) Неправильное построение приложения происходит в предложениях, где прилагательное не согласуется в падеже и числе с существительным, или когда пропущены необходимые предлоги.
    г) Ошибка в построении сложного предложения возникает, когда отсутствует союз или запятая между двумя простыми предложениями, или когда неправильно построена параллельная структура.