1) Покрытые снегом нивы, печальные. 2) Её желание состоит в том, чтобы видеть жизнь свободной, разумной, красивой. 3) У

1) Покрытые снегом нивы, печальные.
2) Её желание состоит в том, чтобы видеть жизнь свободной, разумной, красивой.
3) У девушки имелась длинная коса, черная.
4) Река уходила в леса от осени, золотые и синие.
5) На ней присутствовало платье, окрашенное в цвет золотистой луковой шелухи.
6) Вот передо мной простёрта широкая, прямая дорога в сторону.

Ответ на вопрос:

горизонта.

7) На ней стояли тонкие, высокие деревья с раскидистыми ветвями, которые создавали впечатление огромного зеленого купола.

8) Вдали виднелись горы, увитые белыми облаками, словно волшебная картина.

9) Ветер шумел среди деревьев, наполняя воздух свежестью и запахом хвои.

10) На дороге я увидела человека, идущего против меня. Это был мужчина с лицом, покрытым глубокими морщинами.

11) В его руках он держал подорожник, утопившийся в его серебристой бороде.

12) Он шел медленно, с опирающейся на трость грацией.

13) Перед нами раскинулась цветущая поляна, украшенная разнообразными цветами: красными, желтыми, синими, фиолетовыми.

14) На ней распустились бабочки, нежно кружившиеся в воздухе.

15) Я ощутила счастье и радость, видя эту красоту и естественность природы.

16) Девушка продолжала идти по дороге, ощущая легкость и свободу, которые вели ее к ее мечте — жить в мире, полном красоты и гармонии.

Обоснование этого ответа:
В данной задаче приведены описания природных и мирских явлений. Автор задачи использует яркие и образные слова, чтобы передать читателю ощущение и эмоции от окружающего мира. Каждое предложение содержит подробное описание объекта или ситуации, а также использует языковые приемы, такие как метафоры, олицетворения и сравнения. Это помогает создать живые и наглядные образы, которые школьник может легко представить в своей голове. Ответ основывается на детальном разборе каждого предложения и выделении основной идеи каждого описания. Школьник может использовать этот ответ, чтобы развить свое воображение и понять, как использовать языковые средства для создания образов и эмоций в письменной речи.

Покажи ответ другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *