а) Без специального обучения люди, унаследовавшие гены хороших умственных способностей, станут высокоинтеллектуальными

а) Без специального обучения люди, унаследовавшие гены хороших умственных способностей, станут высокоинтеллектуальными, в то время как те, кто не унаследовал такие гены, не смогут достичь успехов даже при самом лучшем обучении.

б) Организация и умственное воспитание делают всех людей с нормальными способностями одинаковыми, определяя кем мы станем.

Ответ на вопрос:

а) Гипотеза, что люди, унаследовавшие гены хороших умственных способностей, автоматически станут высокоинтеллектуальными, в то время как те, у кого таких генов нет, не смогут достичь успехов даже при самом лучшем обучении, является упрощенной и недостаточно обоснованной.

Умственные способности зависят от сложного взаимодействия генетических факторов и окружающей среды. Хотя генетическая предрасположенность может играть роль в формировании умственных способностей, сама по себе она не гарантирует развития высокого интеллекта. Это связано с тем, что мозг и его функционирование — сложный механизм, который подвержен влиянию не только генов, но и других факторов, таких как опыт, обучение, питание и социальное окружение.

Важным фактором в развитии умственных способностей является обучение. Независимо от генетической предрасположенности, хорошие методы обучения и усилия, вложенные в самосовершенствование и образование, могут стимулировать развитие высокой интеллектуальной коммуникации. Исследования показывают, что уровень образования и деятельность мозга влияют на формирование новых нейронных связей и преобладание определенных видов мыслительных процессов.

б) Вторая гипотеза, что организация и умственное воспитание делают всех людей с нормальными способностями одинаковыми, является более утопической и не соответствует реальности.

Умственное воспитание и обучение позволяют развивать уже существующие способности и приобретать новые навыки, но они не могут полностью изменить наши генетические особенности или сделать нас одинаковыми. У каждого человека есть уникальный генетический код, который влияет на его индивидуальные способности и таланты.

Кроме того, социальная среда, в которой мы выросли, также имеет огромное значение. Неравенство возможностей и доступа к образованию, культурным ресурсам и различным участкам информации могут повлиять на то, насколько успешно человек сможет использовать свои способности.

Итак, в заключение можно сказать, что унаследованные гены могут влиять на наши умственные способности, но они не являются единственным фактором, определяющим наш успех. Обучение, самосовершенствование, доступ к ресурсам и социальное окружение также играют значительную роль в нашем развитии и достижении успеха.

Покажи ответ другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *